МКОУ СОШ д. Кузнецы Орловского района Кировской области
д. Кузнецы Орловского района Кировской области
  • Полезная информация

    ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    Дорогие друзья! Спешим Вам сообщить о том, что в соответствии с
    постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2019 No1067
    «О единой информационной системе в сфере развития добровольчества
    (волонтерства)» определен порядок функционирования единой
    информационной системы в сфере развития добровольчества (волонтерства)
    (далее – ЕИС «ДОБРО.РФ»).
    Цель функционирования ЕИС «ДОБРО.РФ» - создание условий для
    удобного, быстрого участия граждан в добровольческой (волонтерской)
    деятельности, эффективного учета добровольческой (волонтерской)
    деятельности путем формирования личной электронной книжки добровольца
    (волонтера).

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ
    На 1 сентября 2022 года в школе не обучаются дети, нуждающиеся в специально оборудованных кабинетах

    Родителям ОВЗ
    В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике